Проверка словесного обозначения.

Каждое словестное обозначение (наименование), которое вы хотите использовать в качестве товарного знака или знака обслуживания, необходимо обязательно проверить на наличие тождественных знаков, то есть тех знаков, которые могут быть противопоставлены вашему обозначению. По результатам исследования, в случае если выявятся тождественные знаки, по совокупности схожие «до степени смешения» с вашим обозначением, в регистрации вашего словестного обозначения вам откажут.

Существует 3 основных принципа, используемых для определения тождественности вашего словестного обозначения с уже существующими знаками.
Семантический: знак, подлежащий исследованию должен выражать иной смысл, чем уже существующие знаки. В противном случае, эксперты сделают вывод, что потребители могут быть введены в заблуждение, и как следствие вам откажут в госрегистрации.
Фонетический: произношение наименования вашего знака должна звучать иначе, чем уже существующие знаки. Не соблюдение данного условия может привести также к отказу в государственной регистрации.
Визуальный: знак, который вы желаете зарегистрировать, должен иметь существенные зрительные отличия, чем уже существующие знаки. Если не будет соблюдено данное условие – вам откажут в регистрации.

В связи с этим, до регистрации вашего объекта, желательно провести проверку словестного обозначения. Более того, проверку словестного обозначения лучше доверить юристам специализирующихся в данной сфере. Специалисты патентного центра «Марк экспресс» осуществят для вас проверку словестного обозначения в кратчайшие сроки и наилучшим образом.

Ждем ваших заказов!